>
Мы в вк
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (2013)

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (2013) скачать торрент

Описание: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (2013)
Жанр:Офис, текст
Просмотров:109
Загрузок:15
Рейтинг:5.0 / 3
Год/Дата Выпуска: 2013
Разработчик: 1С / Рарус
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Вылечено

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

организаций оптово-розничной торговли;
проектных организаций;
сервисных организаций;
организаций сферы услуг;
выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
управление бизнес-процессами;
автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
управление заказами покупателей;
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
управление поставками;
планирование продаж и закупок;
управление складскими запасами;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
управление обслуживанием клиентов;
анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
расширенный анализ клиентской базы;
совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.

Скачать 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (2013) через торрент бесплатно


1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (2013)
Размер 406 Мб
222 77
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]